Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми активными пользователями 4G в Перми стали жители спальных районов и частного сектора, где мобильный интернет «четвертого поколения» стал полноценной заменой проводного интернета. Лидером в рейтинге самых «качающих» районов Перми стал частный сектор в микрорайоне Кирова, где в среднем каждый пользователь 4G от МТС ежемесячно скачивает объем информации, сравнимый с более чем 10 фильмами . На втором месте жители частных домов в микрорайоне Энергетик, загружающие порядка 9 кинолент в месяц, за ними абоненты МТС в микрорайоне Запруд — 8 фильмов. Также в ТОП-10 по активности 4G-серфинга в Перми вошли пользователи МТС в микрорайонах Гайва и Нижняя Курья (7 фильмов), Окуловский и Кислотные дачи (6 фильмов), а также Молодежный, Нагорный и Висим (5 фильмов).
Среди населенных пунктов Пермского края рекордную активность в сети 4G проявляют жители села Кояново — здесь каждый абонент ежемесячно скачивает больше 20 фильмов. Вторыми в рейтинге стали абоненты МТС в Краснокамске и в деревне Мураши — 8 фильмов, третье место разделили Чайковский и Чусовой — 5 фильмов. Также в ТОПе самых «качающих» городов края Березники и Кунгур (3 фильма).
«Запуская сеть 4G в Пермском крае, мы были нацелены как на центральные районы и популярные места отдыха, так и на жилые массивы и пригородные территории, где доступ к проводному интернету может быть затруднен. И сегодня мы видим, что внедрение сети «четвертого поколения» в отдаленных районах и краевых городах, действительно, помогает сокращать цифровое неравенство, открывая доступ широкой аудитории к скоростному интернету. Мы фиксируем высокую востребованность сервиса — сегодня каждый активный пользователь 4G в Пермском крае в среднем скачивает более 9 гигабайт информации ежемесячно, при этом аудитория услуги постоянно растет», — отметил директор МТС в Пермском крае Андрей Попов.
В целом, при использовании мобильного интернета жители Пермского края отдают предпочтение просмотру интернет-страниц и работе в социальных сетях, в том числе общению в мессенджерах — на эти занятия пришлось порядка половины информации, переданной пользователями смартфонов в регионе за первые пять месяцев 2015 года (47%). Треть от всего трафика абоненты МТС в Пермском крае потратили на просмотр видео или прослушивание аудио в режиме on-line или его загрузку для последующего просмотра в off-line (31%).
Среди социальных сетей самым популярным стал ресурс ВКонтакте, на который приходилось 72% от общего трафика соцсетей абонентов МТС с начала 2015 года, вторая по популярности сеть - Instagram, занимает 13%. Тройку замыкают Youtube и Facebook — по 5%, далее следуют и Twitter — 3% и Одноклассники - 2%.
МТС активно развивает сеть «четвертого поколения» в населенных пунктах Пермского края. С начала 2015 года МТС в два раза увеличила количество базовых станций стандарта 4G в регионе, предоставив возможность пользоваться высокоскоростным интернетом жителям еще пяти населенных пунктов Прикамья. На текущий момент 4G-сервисы на скорости до 75 Мбит/сек доступны жителям Перми, в том числе пригородных поселков Большое Савино, Кондратово, Фролы, Новые Ляды, села Кояново и деревни Мураши, а также Березников, Чайковского, Кунгура, Краснокамска, Чусового.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru