Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Подписчики уральской группы МТС Вконтакте смогут выиграть три входных билета категории на двух взрослых и ребенка старше 10 лет на один из дней фестиваля. Для этого необходимо вступить в группу vk.com/mts_ural, поделиться с друзьями в собственной ленте в социальной сети новостью о розыгрыше билетов и набрать к публикации на своей странице наибольшее количество «лайков» по сравнению с другими участниками. Итоги конкурса подведут 5 августа, победителям достанутся не только пригласительные, но и комфортная поездка в Хохловку и обратно на специальном автомобиле МТС.
Все гости фестиваля KAMWA смогут также посетить творческую развлекательную зону благотворительного проекта МТС «Поколение М», где дети и взрослые получат возможность почувствовать себя художниками, рисуя любимых персонажей для конкурса «В ярких красках», мультипликаторами, создавая анимационный короткометражный фильм по легендам Прикамья, а также прокатиться на виртуальных американских горках, принять участие в креативной фотосессии и благотворительном флэш-мобе. Самые активные посетители площадки будут награждены памятными призами от МТС.
«Ценности фестиваля KAMWA, которые основаны на принципах популяризации творчества и культурно-просветительской, гуманитарной деятельности, перекликаются с миссией всероссийского благотворительного проекта МТС «Поколение М», направленного на поддержку талантливых и одаренных детей и одновременную помощь ребятам, нуждающимся в серьезном лечении. Именно поэтому мы с готовностью выступили партнером мероприятия и организовали полноценную художественную лабораторию для посетителей Хохловки, где каждый сможет проявить свой талант и заодно стать благотворителем», — отметила коммерческий директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
Все художественные работы, созданные в рамках творческой лаборатории МТС на фестивале KAMWA 2015, также появятся на сайте www.dobroedelo.mts.ru и помогут пополнить виртуальный благотворительный счет проекта «Поколение М», состояние которого можно проверить в режиме реального времени на «Счетчике добра» на главной странице портала. Все виртуальные «лайки» к рисункам, собранные на портале dobroedelo.mts.ru, в конце года МТС переведет в реальные деньги и переведет в благотворительный фонд Константина Хабенского на лечение детей с онкозаболеваниями.
Кроме того, впервые на фестивале KAMWA для гостей и участников будет организовано покрытие Wi-Fi, реализованное на основе технологического решения МТС.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В конце 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли» с участием талантливых детей из регионов России и звезд театра, эстрады и спорта. В 2014 году спектакль был поставлен в Казани и Уфе. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве. В июне петербургская постановка стала частью ПМЭФ_2015. В декабре спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная МТС и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.
Партнерами проекта являются «Детский мир», компания Teletrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Екатерина Филатова
Ольга Зорина
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru