Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По мнению жюри, состоящего из экспертов продюсерского центра «Эколь», лучшими стали вокальная студия «Вдохновение» и танцевальный коллектив «Гротеск». За место на сцене победителям пришлось побороться: всего за время проведения конкурсов на сайт проекта «Поколение М» соликамские ребята загрузили около сотни работ. Звездным часом для юных талантов стало участие в музыкальном шоу «SuperДети Поколения М». Этот концерт объединил известных участников популярных вокальных телешоу Софию Федорову, Акмаля Ходжаниязова, Ивана Кургалина и других кумиров подростков.
«Проект МТС «Поколение М» помогает находить одаренных детей по всей России, предоставляя равные возможности развиваться для всех: дети из глубинки благодаря проекту получают те же шансы прославиться и попасть на большую сцену, что и школьники из Москвы и Санкт-Петербурга. Участники конкурса продемонстрировали талант и желание учиться онлайн, что приблизило их к своей мечте. Надеемся, что завтра участниками проекта «Поколение М» станут дети, пришедшие на концерт как зрители», - рассказал директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
Организацию проекта поддержали администрация Соликамского городского округа и компания Уралкалий. «Соликамск уже хорошо знаком с творческим проектом МТС «Поколение М». В рамках него на площадках города проходили мастер-классы известных блогеров, в том числе на соликамском форуме журналистов «Громогласные». Мы видим, что наши дети проявляют большой интерес к возможностям, которые открывает этот проект, и уверены, что они ими воспользуются», — отметила начальник управления культуры администрации Соликамского городского округа Ольга Ершова.
«Такие масштабные проекты, как правило, проходят в городах-миллионниках, поэтому мы не могли упустить возможность поддержать приезд известных вокалистов в наш пусть небольшой, но богатый на юные таланты город. В Соликамске много юных творческих ребят, которые достойны побед и новых возможностей. Вместе с партнерами мы стараемся создать все необходимые условия для их успеха», — отметил начальник отдела информации управления по связям с общественностью Уралкалия Антон Субботин.
«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями.
Проект объединяет идею развития творческо-интеллектуальных способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 150 признанных мастеров. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.
Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» уже собрано 18 миллионов рублей. Средства направлены на помощь 57 детям.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» и других.
Продюсерский центр «Эколь» – это школа развития детей в сфере актерского мастерства, современной хореографии, эстрадного вокала, дефиле. Под лейблом «Эколь» выступают такие известные юные артисты, как Gregory (Георгий Долголенко) – участник проекта «Голос. Дети» 2-й сезон, представитель от России на международном детском фестивале языка и культуры (International festival of language and culture) в Албании, Ранэль Богданов - участник проекта «Голос. Дети» 2 сезон, представитель от России на международном детском фестивале языка и культуры в Австралии, Даша Волосевич – исполнительница кавер-версии песни В. Цоя «Кукушка», который набрал уже более 9 000 000 просмотров в интернете.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Пермском крае
Дина Полина
Тел: +7 (342) 246 98 70
Сот тел: +7912 060 80 90
e-mail: dspolina@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.