Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Лидером в рейтинге самых посещаемых туристических мест Пермского края стали Александровские озера, которые называют «пермскими Мальдивами». Они находятся в нескольких километрах от Александровска и отличаются бирюзовым цветом воды. Несмотря на удаленность от краевой столицы, мобильный трафик здесь вырос больше всего — в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На втором месте по популярности — Каменный город, который находится недалеко от поселка Шумихинский в Гремячинском районе. Туристы приезжают сюда полюбоваться «Черепахой» и другими необычными скалами, местными «улицами» и даже «площадью». Мобильный трафик и количество уникальных абонентов, которые зафиксированы ближайшей базовой станцией, выросло в 1,5 раза по сравнению с летом 2019 года. Третье место разделяют Усьвинские столбы, ландшафтный памятник на берегу реки Усьва, и самая высокая скала в регионе — Ветлан на берегу реки Вишера в Красновишерском районе. Трафик абонентов МТС и число уникальных абонентов, зарегистрированных на ближайших к этим местам базовых станциях на 50% больше, чем в аналогичный период 2019 года. Также в топ туристических мест в Прикамье лета 2020 года вошли: Кунгурская ледяная пещера, Белая гора, архитектурно-этнографический музей Хохловка.
По данным больших данных МТС, среди туристов, посетивших Пермский край этим летом, больше всего мужчин — 60%. Доля гостей города в возрасте с 18 до 35 лет составляет 42%, 35-44 года — 15%, 44-54 года — 15%, 55-64 года – 19%, старше 65 лет – 9%. Также более половины гостей края приезжали в регион на собственном авто (52%). Больше всего туристов приезжали из соседних регионов — Удмуртии, Свердловской области, Башкирии, а также Краснодарского края и Москвы.
«Big Data помогает решать стратегические задачи — планировать развитие городской инфраструктуры, повышать туристическую привлекательность регионов, определять наиболее привлекательные локации для развития ритейла, торговых сетей. Big Data МТС позволят проанализировать данные на основе множества параметров. Поэтому богатый опыт работы МТС в этом направлении можно и нужно использовать в интересах развития региона. Например, в случае с развитием туристической сферы можно понять численность гостей региона в целом или в конкретных городах в различные сезонные периоды, определить регионы и страны из которых прибывают гости, зоны наибольшего интереса, популярные маршруты и получить другие сведения», — отметила директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.