Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Перми в прошлом месяце к онлайн-кассе МТС чаще всего подключались компании из сферы торговли. На ритейл приходится 52%. При этом каждый четвертый бизнес занимается продажей продуктов питания и алкоголя: на магазины приходится 14% новых точек, мясные лавки – 5%, универсамы и магазины алкогольных и безалкогольных напитков – по 4%. Следующая по популярности категория – табачные ларьки – 12%. Такие пермские предприниматели открыли цветочные магазины – 11%. В конце списка мебельные магазины, на которые приходится 2% вех новых бизнесов в краевой столице.
Перекос в пользу торговли более выражен по сравнению с общероссийскими тенденциями. В целом по России самыми популярными категориями стали торговля продуктами питания – 13%, ресторанный бизнес – 10% и продажа одежды – 8%.
На сферу услуг приходится почти четверть новых бизнесов Перми. Рестораны и кафе занимают долю в 9% от всего объема. В основном открывшиеся точки занимаются доставкой еды на дом. Также пермские предприниматели сделали ставки на парикмахерские и салоны красоты – 8%, а также ремонт техники – 6%.
Исследование основано на анализе данных новых компаний малого и среднего бизнеса с соответствующими кодами ОКВЭД, работали с МТС Кассой в сентябре 2020 года.
МТС Касса — комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. МТС Касса уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведение сезонного бизнеса и др.
1 Исследование основано на данных МТС Кассы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Филиал ПАО «МТС» в Пермском крае
Менеджер по связям с общественностью
Дина Полина
тел.: +79120608090
e-mail: dspolina@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.