Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольший рост онлайн-продаж показывают магазины одежды и аксессуаров. Здесь в октябре 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года количество транзакций увеличилось в 7,1 раза, средний чек при этом уменьшился в 2,5 раза до 1920 рублей. За время действия ограничительных мер пермяки оценили преимущества шопинга в интернете: покупки можно совершать, не выходя из дома, при этом часть магазинов помимо скидок предоставляет возможность бесплатной примерки и возврата не подошедшей вещи.
На втором месте по роста продаж в онлайн – благотворительность. Прирост в этой категории в октябре составил 4,4 раза год к году, средний чек на оплату вырос на 23%. На третьем месте — спорттовары: количество покупок в этой категории выросло в 4,1 раза, а средний чек увеличился на 47%.
Категория | Увеличение количества транзакций | Изменение среднего чека | Увеличение объемов продаж |
---|---|---|---|
Одежда, аксессуары | в 7,1 раза | - 2,5 раза | в 3,1 раза |
Благотворительность | в 4,4 раза | + 23% | в 5,4 раза |
Спорттовары | в 4,1 раза | + 47% | в 6 раз |
Косметика | в 3,9 раза | - 26% | в 2,9 раза |
Рестораны, фастфуд | в 3,7 раза | - 9% | в 3,4 раза |
Страхование | в 3,6 раза | + 22% | в 4,4 раза |
Программное обеспечение | в 2,2 раза | - 14% | 89% |
Коммунальные услуги | 74% | + 14% | 84% |
Курьерские услуги | 52% | - 17% | 26% |
Супермаркеты | 34% | + 78% | в 2,6 раза |
Снижение среднего чека в половине категорий на фоне значительного роста продаж говорит о том, что онлайн-покупки жители региона стали совершать чаще, но при этом подходить к выбору товаров более экономно. Наибольшее увеличение среднего чека наблюдалось на покупки в супермаркетах (+78%) и спорттоваров (+47%).
Примечательно, что в категориях, которые были изначально ориентированы на онлайн, изменения произошли незначительные. Так, например, в телекоммуникационных услугах количество транзакций увеличилось всего на 4%, а продажи приложений и игр для смартфонов, игровых консолей и компьютеров, наоборот, уменьшились на 12%. При этом значительно увеличились досуговые категории: онлайн-кинотеатры (+84%) и онлайн-знакомства (+31%), что объясняется ограниченными возможностями в реальном общении.
Учитывая потребности клиентов, МТС Банк в конце октября изменил категории с повышенным кэшбэком для держателей дебетовых и кредитных карт линейки MTS CASHBACK. Теперь кэшбэк в размере 5% по универсальной и виртуальной картам MTS CASHBACK и 3% по виртуальной предоплаченной карте MTS CASHBACK Lite будет начисляться на категории: магазины одежды; магазины детских товаров; доставка еды из ресторанов и кафе; фастфуд, рестораны и бары.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Пермском крае. Учитывались платежные операции в октябре 2019 и 2020 годов по соответствующим МСС-кодам.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Филиал ПАО «МТС» в Пермском крае
Менеджер по связям с общественностью
Дина Полина
тел.: +79120608090
e-mail: dspolina@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.